Трэш это протест против шаблонов, рамок и правил. Против социальных норм и полированной массовой культуры.
В мире, где люди стремятся не выделяться, хотят быть похожими друг на друга, носить одну и ту же одежду
(которую увидели в одних и тех же журналах мод) и есть одну и ту же еду
(которую увидели в одной и той же рекламе на одном и том же телеканале на экране телевизора одной и той же фирмы).
В таком мире становится очень скучно и мерзко. И тогда появляется треш – та же самая массовая культура,
но доведенная до абсурда и вывернутая на изнанку.
А именно… Это одежда Безвкусная, конечно же, только на взгляд тех, кто в своей жизни ограничен рамками и правилами.
Любыми рамками и любыми правилами. Потому что для треша рамки и правила неприемлемы вообще.
Треш культура неразрывно связана с вайт-трэш культурой (white trash).
Это слово возникло в Америке для обозначения «белых отбросов» общества, которые отвергали общество и массовую американскую культуру.
Они придавали большое значение тому, что по мнению обычного человека являлось дурновкусием, вульгарностью и,
собственно, мусором (trash – англ. Мусор).
Они не то, чтобы отрицали массовую культуру – они ею жили.
Только в обратном смысле. Делали все наоборот.
Что такое «трэш» - формально определить несложно: мусор, то, что нарушает общепринятые представления о хорошем вкусе,
нечто сделанное наспех, без уважения к материалу и теме.
Трэш противопоставляет себя рекламе и, как правило, импонирует интеллектуалам.
Сам по себе, трэш-арт не является плохим или непризнанным искусством.
Ему, скорее, подойдет название «альтернативное искусство», созвучное arte povera и противостоящее коммерческому мэйнстриму. Привлекательность трэш-арта отчасти объяснима исходящей от него брутальной энергетикой, его непредсказуемостью.
В его контексте случается, что ошибки выглядят, порой, как прозрения.
Даже само слово "трэш" в переводе с английского означает дрянь, мусор.
Теперь мы можем понять его истинную сущность, которая заключает в себе иронии над окружающим миром и его стандартами.

Взаимодействие трэша и гламура означает конфликт их идентичностей и деконструкцию последнего.
Гламур приобретает черты, присущие трэшу: неловкость, агрессию, маргинальность.
В то же время, трэш широко использует поэтику гламура, иронизируя над ней и саботируя ее.
Само столкновение эпотажного, шокирующего трэша, его иронии и непредсказуемости,
его брутальной энергетики и противоречий со стандартами с гламуром - стандартом роскоши и пафоса, не может не вызвать интерес

В чем различие между ЭМО и ТРЕШ?

Эмо

В последнее время эмо (emo) становится все более популярно в России, и, соответственно, В Туле тоже. К сожалению, в Туле не все знают, кто такие эмо и вообще, что это такое. Статья сия призвана внести ясность и расставить все точки над Э.
Итак…
Что такое эмо?

Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека.
Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-людиживут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное.
Почему эмо так популярно?

Культура эмо (emo) не нова. Но только сейчас популяризация эмо пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. Эмо повсюду – этим словом называют буквально всё. Возможно, потому, что сейчас модно быть самим собой, свободно выражать свои чувства и эмоции.
Эмо-культура, эмо-стиль

Стиль эмо (emo) предполагает наличие ярких эмоций, как позитивных, так и негативных. Дляэмо (emo) выражение своих чувств - не проявление слабости. Эмо - это образ жизни и мышления человека.

Так получилось, что в Туле эмо - это новое модное течение. Вот недалекое провинциальное понятие об эмо-стиле: надо красить волосы и ногти в черный цвет, носить челку набок, скейтерские кеды, обвешаться значками с названиями любимых групп, и так далее.

Любое музыкальное направление развивает собственный стиль одежды, присущий только ему.Эмо (emo) не оказалось исключением из правил, и более того, развивается в этом направлении гораздо быстрей и интересней, чем другие стили. Вот некоторые атрибуты внешнего вида эмо-кида:

- Толстые, выкрашенные в чёрный цвет, сальные волосы должны быть коротко срезаны спереди бритвой и прикрывать половину лба. Таким же образом волосы срезаются высоко по ушам... Фактически, любые сальные, выкрашенные в чёрный цвет волосы. Кусками спереди, пейсами сзади и по ушам, плюс взлохмачены.
- Бакенбарды.
- Очки в роговой оправе, или, по крайней мере, в толстой чёрной оправе.
- Тяжёлые слаксы, обычно очень плотные и короткие.
- "Стариковские" штаны из полиэстера.
- Тонкие кофты из полиэстера, очень маленького размера (с верхним рядом пуговиц и воротником). Также майки детского размера со случайными лозунгами на них, или со спортивными номерами на спине.
- Узкие майки с хеви метал-дизайном (Iron Maiden, Metallica, Motorhead). Желательно немного заношенные.
- Теннисная обувь
- Шарфы
- Классическая верхняя одежда для улицы, в виде пальто.
- Заколки для ребят.
- Тесные жакеты и свитера с v-вырезом. Свитера тёмных тонов с поперечной полосой.
- Штаны из чёрного денима должны быть подвёрнуты не более, чем в два раза.
- Эмо-куртки из серии "рабочая одежда", выдержанные в земляных тонах, а также коричневого, серого и темно-синего цвета. Одна-две нашивки.
- Бумажники с цепью, но ещё круче - большое кольцо для ключей (стиль швейцара).
- "Кенгурушки" с металлической застёжкой-молнией.
- Проклёпанные ремни разных цветов и напульсники.
- Анорексичная худоба.

Эмо-стиль не имеет ничего общего с позерством. Чтобы быть эмо, нужно в первую очередь быть искренним. Эмо-стиль предполагает неповторимость, исключительность восприятия, настоящее самовыражения, а не создание образа типичного эмо-боя или эмо-герл.
Эмо-киды

Эмо-кид. Кто это? Эмо (emo) - эмоции, кид – ребенок: буквально объяснение на пальцах. Каждый из нас - ребенок. Ребенок воспринимает все в окружающем мире иначе. Он может найти радость в любой мелочи, но в тоже время даже самая незначительная неудача может сильно расстроить его. Эмо-кид - человек, который чувствует окружающий мир, не боится своих эмоций, не боится быть собой. Но чаще встречается другой тип эмо-кидов. Такие люди создают себе эмоподобную оболочку и ищут общения с другими такими же, хотят влиться в компанию. По счастью, увлечение «эмо» у таких «кидов» быстро проходит, потому что они – всего лишь имидж, картинка, за которой ничего не стоит.

Тебе нравится эмо-стиль? Многим тоже нравится, как это выглядит. Но уделяй больше внимания своей неповторимости, не загоняй себя в рамки, будь собой, а не типичным эмо-боем или эмо-герл. Будь эмо потому, что ты так чувствуешь, ты так живешь, а не потому, что это модно. Покажи себя настоящего. Играя чужую роль, ты не привлечешь никого, кроме таких же ненастоящих, как ты.

Эмо-кидов часто называют нытиками. Это зря. В этом мире все слишком сложно, очень многим не хватает любви и понимания. Эмо выражает боль, которую испытывает каждый. Эмо куда серьезнее, чем просто новое течение. Надо быть собой и не боятся этого.
Эмо-музыка

По мнению «Википедии», эмо (emo) — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер - о переживаниях автора.

Термин эмо (emo) не нов… он впервые был употреблен в 1985 году, и употреблен по отношению к музыке. В дальнейшем, как и многие другие музыкальные направления, эмо переживал подъемы и спады популярности. Кроме того, понятие эмо-музыки со временем менялось. Ранее, в 90-ых, классикой эмо музыки считались такие группы, как Moss Icon и Sunny Day Real Estate, а сейчас, с приходом новой волны эмо и с постепенной популяризацией эмо, к этому жанру причисляют самые разные коллективы: начиная с Fall Out Boy и заканчивая My Chemical Romance и AFI.

В поисках абсолютно нового звучания эмо киды с легкостью создают новые стили и сочетания музыки. Мелодичное emo и жёсткий emocore смешивают с джазом, инди-роком, металлом, поп-панком, нойзом, фолком, грайндом, техно, крастом и так далее. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль. Существуют новые музыкальные стили, объединенные словом эмо - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений - они не всегда поддаются лёгкому осмыслению.

Надо отметить, что наряду с теми, кто яро пропагандирует себя как эмо-группу, эмо-исполнителя, многие музыканты боятся клейма "эмо", как чумы.
Краткая история эмо

История эмо берет свое начало в далеком 1985 году. Эмо (emo) - так шутливо называли часть новых вашингтонских групп, которые начали играть странную музыку, несколько не похожую на обычный тогдашний панк. Основой их звучания стал все тот же панк, но с добавлением мелодичного вокала. Уже тогда появилась главная черта эмо-стиля— изрядная эмоциональность вокала и лирики. Эмо, как и любой другой музыкальный стиль, изменялся, развивался и сильно разветвлялся. На этом этапе появились различные подвиды эмо-стиля: скримо, френч-эмокор и другие. Это была первая волна эмо.

Вторую волну эмо культуроведы связывают с группой Sunny Day Real Estate. Они - родоначальники истинного эмо, наиболее яркие фигуры 90-ых в эмо-движении. Многие группы старались делать что-то, похожее на Sunny Day Real Estate. Именно Sunny Day Real Estate способствовали популяризации эмо, после чего эмо стиль пробрался в мэйнстрим. Тут как раз количество подстилей эмо увеличилось, появились spazz-core, brutal emo и множество других ответвлений эмо.

Третий раз эмо переживает подъем в наши дни. Популяризация эмо не могла не повлиять на звучание этого стиля. То, что мы обычно называем эмо сегодня, — это панк-рок с мелодичными мотивами и ярким вокалом. Вокал играет большую роль в эмо-музыке, без него эмо - не эмо.
Современные эмо-группы далеки в музыкальном плане от изначальных эмо-групп. Это естественно: эмо эволюционирует и поэтому теряет свое первоначальное звучание, зато обретает новое, современное.
Российские эмо-группы

Популяризация эмо (emo) в России началась совсем недавно, но уже появились и даже полюбились российскому слушателю наши эмо-группы.
Перечислю тут самые популярные, самые известные, самые любимые эмо-группы из России: Океан моей надежды, Комната, Kimono, 30 дней февраля, Souch a beatiful Day.... и так далее.

ТРЕШ

“Что такое трэш?” – это, наверное, один из часто задаваемых  вопросов у людей,которые относительно недавно начинают глубже интересоваться жанром. На самом деле никакого четкого определения что же такое трэш не существует, многие под ним подразумевают совершенно разные понятия.

        Трэш (trash) – в английском языке значит мусор. Первоначальное и основное его значение (относительно кино) и было – плохие фильмы. По сути, оно таким и осталось, трэшевые фильмы и сейчас по общим мерам являются плохими, это никуда не делось. Однако с течением времени в среде кино трэш стал восприниматься не только как мусор, но и как своеобразная антитеза лощеному и прилизанному Голливуду. Трэш стал дешевой поделкой, которая противопоставляет себя бездушным многомиллионным проектам воротил кинобизнеса. И вскоре трэш превратился из просто способа съемки фильмов в своеобразную стилистику. Однако своей сущности он при этом не потерял.



       Что присуще трэшу? Конечно маленький (по средним меркам кино) бюджет (да, есть такое понятие как многобюджетный трэш, но о нем ниже). Из этой основной предпосылки идут остальные базовые минусы трэша, такие как паршивая актерская игра (часто играют непрофессионалы, либо паршивые профессионалы), убогие, смешные или неправдоподобные спецэффекты (чтобы скрыть свою сущность часто делаются гипертрафировнными, дабы это воспринималось как должное). Достаточно часто встречающаяся проблема трэшевых фильмов это дырявый и неправдоподобный сюжет.

       В общем, все то, что зависит от отсутствия приличного бюджета. В отличии от достаточно распространенного мнения цель создателей трэша вовсе не искусство или реализация новых идей, а просто зашибить деньги. Поэтому столь часто в трэшевых фильмах используются старые избитые идеи, которые по мнению их создателей могут быть популярны. Также бюджет трэшевых вещей достаточно мал и по той причине, что финансирующие его надеются даже при относительно небольшом распространении фильма заработать на нем деньги. Так что трэш это синоним дешевой поделки, символ дешевизны, из которой проистекает и своеобразный, отличный от голливудского, визуальный ряд фильмов, который и превратился в трэшевую стилистику.
        Однако то, что качество производства трэшевых фильмов достаточно низкое, еще не значит что сами фильмы плохие. Среди трэшевых вещей встречаются очень интересные вещи. Конечно, такие фильмы никогда не получат Оскара ни за один из своих компонентов, но они к этому и не стремятся, они противопоставляют себя оскарам и тому подобным наградам. Создавая трэшевые фильмы у его авторов гораздо более широкое поле для маневра, они могут испробовать новые идеи, нестандартные сценарии или как-то еще реализовать свои идеи. Однако одно из самых больших заблуждений – это считать, что именно такие – дешевые, но хорошие – фильмы и есть настоящий трэш, а дешевые бездарные поделки это так, что-то находящееся сбоку.

           Отнюдь, обе эти категории (удачные и провальные фильмы) являются равноценными представителями трэшевой культуры. Также большое заблуждение, что трэш создают настоящие профессионалы, и это просто такой вид искусства (типа примитивизма). Да, такое явление как профессионалы, клепающие трэш имеется. Некоторые это делают ради развлечения, другие пытаются реализовать какие-то идеи, которым невозможно дать жизнь в дорогом кино. Но это просто одно из явлений, а не суть трэша, и подобные фильмы часто не выбиваются из общей массы трэш-материала.
           Учитывая большое количество трэшевых фильмов, эта масса не может быть однородной. Есть умопомрачительно-серьезный трэш, чьи создатели считают, что снимают новый шедевр, который перевернет мир кинематографа. Или, по крайней мере, снимают серьезный фильм, претендующий на общественное признание. Однако на самом деле у них получается дешевая ерунда, над которой можно только посмеяться. Вторая категория трэшевых фильмов создается людьми, которые прекрасно понимают, что зубодробительно-серьезное кино у них не получится, и поэтому сознательно выруливают на трэшевую стезю, давая своим фильмам отдельные трэшевые элементы (но, например, максимально хорошо создавая сценарий и режиссуру).

           Или же наоборот, автор имеет смутную идею, умеет создавать специальные эффекты и под них уже создает весь фильм. Эта категория трэша одна из самых распространенных, именно в ней создаются наиболее интересные и достойное вещи. Третья категория это отвязный, стебный и нарочитый трэш, создатели которого изначально собираются снять трэшевик и стебутся над всем, чем могут. В таких фильмах все гиперболизировано, возведено в степень абсурда, снято специально плохо, актеры не парятся с игрой, и даже нарочно жутко переигрывают, неправдоподобные спецэффекты в виде фонтанирующей из отрубленных рук крови заполняют экран.

         В таких фильмах изначально ясно, что сняты они будут плохо, и цель их скорее развеселить, развлечь зрителя именно этим, абсурдными поворотами сюжета и прочими прелестями. Часто именно это направление трэша (ярким представителем которого является студия “Трома”) многими воспринимается как настоящий, единственный истинный трэш. Понятно, что множество фильмов находятся в пограничном состоянии между этими “чистыми” трэшевыми видами.
          Также можно разделить трэшевые фильмы и по песту производства. Есть студийный трэш, который создают маленькие кинокомпании, финансовые возможности которых крайне ограничены и создать не трэшевую вещь они просто не могут. Расцвет подобной продукции приходился на 70-е и 80-е годы, когда в массе небольших кинотеатрах показывали фильмы любого качества, а телевизионные каналы еще не были настолько лощеными и часто пускали трэшевые вещи. А есть любительский трэш, фильмы снятые энтузиастами, дома или в ближайших доступных местах, с друзьями и родственниками вместо актеров, собственноручно сделанными спецэффектами, подножным монтажем и тому подобным. Такие фильмы особенно распространились в 90-ых годах и ныне, и часто снимаются на домашнюю видеокамеру. Как нечто среднее существуют и кинокомпании, чью продукцию достаточно сложно отличить от домашних поделок.
          Тут можно наконец отступить от сухих описаний и снабдить текст несколькими примерами, чтобы более наглядно проиллюстрировать изложенные выше идеи. Так, первый фильм Питера Джексона “В плохом вкусе” это совершенно однозначный трэш, трэш нарочитый и снятый в домашних с друзьями. Тут все налицо – и глупый, но забавный сюжет, совершенно неправдоподобные, но многим нравящиеся спецэффекты, и совершенно никакая игра актеров-друзей. “В плохом вкусе” это пример удачной домашней трэш-поделки. Его же следующий фильм ужасов “Живая мертвечина” является примером уже студийного трэша, на который потратили уже определенную сумму денег. Не очень впечатляющая актерская игра (с регулярным специальным переигрыванием), неправдоподобные, но совершенно убойные, классные спецэффекты, и не слишком серьезное к себе отношение (плюс сам внешний вид картинки) наглядно показывают трэшевость этой хоррор-комедии.

           И вновь работа Джексона является примером классного трэша, который практически выбрался из этого загона. Фильмы студии “Трома”, которая как раз специализируется на трэшевой стилистике, все сняты в нарочито абсурдном стиле. “Токсичного мстителя” сложно даже рассматривать как серьезный или хороший фильм – там все гиперболизировано, специально плохо. А вот фильмы вроде “Ночь пугала”, “Пугала”, “Ветер демонов” это уже сознательный, серьезный трэш, который сознает собственные минусы, но не комплексует из-за них, воспринимает их как неизбежное зло. Подобные фильмы смотреть бывает интересно, не смотря на их недостатки.

            Трэшевые фильмы, задуманные как гениальный прорыв в жанре мне вспомнить сложнее, подобные дешевые поделки быстро забываются и не оставляют следа в памяти. Значительная часть фильмов Дэвида ДэКото, особенно созданные в его собственной кинокомпании, это пример неудачного трэша, который не смог дать зрителю ничего интересно.
Многобюджетные фильмы также не избежали влияния распространившегося в киномире трэша. В ряде высокобюджетных фильмов, и особенно в фильмах со средним бюджетом, можно встретить элементы трэша. Иногда это делается из-за недостаток денежных средств (особенно в среднебюджетных вещах), иногда задумывается изначально (как заимствование стилистики, если она достаточно популярно у целевой аудитории фильма). Так, явные трэшевые отголоски в фильме “Лихорадка” это определенно дань стилистике, традиции трэшевых фильмов ужасов.             

          Однако иногда трэш проникает и в сущность дорогих фильмов, превращая их в многобюджетный трэш, вещи с отличными спецэффектами и прочими дорогими составляющими но по сути являющиеся дешевым бездушным мусором. Ярким примером такого типа фильмов можно назвать “Ван Хелсинга”, который в погоне за яркими спецэффектами потерял даже минимальную осмысленность сюжета и превратился в натуральный трэшак.
Однако далеко не все дешевые и малобюджетные фильмы являются трэшем. Среди малобюджеток достаточно много таких, которые избегают трэшевой стилистики. Некоторые из них становятся бессмертной классикой жанра.

                 Так, “Ночь живых мертвецов” (1968), “Хэллоуин” (1978), “Фантазм” (1979) также были сняты на мизерные бюджеты, однако в них нет трэшевой стилистики, нет убогой дешевизны и прочих издержек трэша. Во всей трилогии “Зловещих мертвецов” признаки трэшевости определенно имеются, но сама серия, свой мощью, гениальностью вырывается трэш-загона. Хоть первые “Зловещие мертвецы” и дешевые, сняты по любительски, и в них масса условности и наигранности, думаю ни у кого не повернется язык называть его трэшем.

На первый взгляд может показаться, что трэш – это часть субкультуры эмо, но на самом деле, это отдельное направление, хотя определенное сходство у них все же есть.

Трэш-прически чем-то напоминают стиль принцесс, только принцесс-бунтарок и панков: длинные локоны ядовитых оттенков, диадема на голове в сочетании с браслетом из черепов.Трэш-прически создают так называемый эффект наращенных волос, причем нереальных цветов. Это могут быть черный, голубой, розовый, красный, рыжий, желтый и другие не менее радикальные цвета.

Вполне в стиле трэш и просто окрашивание кончиков волос в те же яркие цвета, а также накладные волосы, причем как натуральные, так и искусственные, накладные афро и дреды.

Волосы трэш-прически могут быть выкрашены «под леопарда» или вообще на звериную тему, хотя может быть просто локон яркого цвета.

Характерная черта трэш-прически – длинная челка, которая может быть косой, рваной, зачесанной набок.

Трэш-прически делаются на основе стрижки каскад. Можно вообще сделать довольно короткий верх и длинный низ, причем сверху делать легкий начес и как следует выпрямлять нижние пряди.

Как стать треш?

1.Нужно уметь красится,ну я так думаю делать это вы умеете!Простое из простых это подводишь глаз чёрным карандашом и на нём чёрные тени!
2.Цвет волос может быть любой, ну чаще всего чёрный или белый!Можно голубой розовый и т. п.Накладные пряди цветные не обязательны!
3.Нужно уметь делать трэш причёску, в трэше может быть либо полностью прямые волосы, либо большие кудри!
4.Носить нужно яркую одежду,можно кеды и шпильки)
5.Трэш-это анти гламур!
6.Трэшки любят дорогие вещи!
7.Нужно купить повеску на шею(бусы) к примеру алмазик или корону)
8.Также используются накладные ресницы или нарощеные, можно сделать пирсинг!
9.Ногти красить не обязательно, ну если собираетесь то самые частые цвета это жёлтый,зелёный,красный,чёрный,белый.
10.Многие трэшечки слушают Rock'n'Roll
Как накрасить глаза под треш модель)

Глаза, как всем известно, зеркало души. Они придают наибольшую индивидуальность вашему лицу. Правильный макияж способен сделать Ваши глаза настолько выразительными и привлекательными, что внимание всех мужчин в вашем окружении будет прикованно именно к ним.

Все зависит от правильно подобранного оттенка теней для век, умело наложенной туши для ресниц, а также грамотного макияжа в зависимости от формы глаз. Используйте наши советы по макияжу глаз, чтобы скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства и просто акцентрировать внимание на ваших глазах.
----------------------------------***------------------------------------
Маленькие Глаза
1. Использовать тени светлого цвета, нанося их на верхнее веко начиная от ресниц до брови.
2. Применить тени среднего оттенка к складке, концентрирующейся на верхнем веке.
3. Применить карандаш для глаз на внешнюю половину глаза, как можно ближе к основанию ресниц.
4. Примениться тени более светлых тонов под дугой брови. Вы можете также использовать белый карандаш во внутренних более низких или верхних оправах, это поможет максимально открыть ваши глаза.
5. Следить за бровями, ухаживать и правильно формировать их дугу. Легкая и тонкая бровь наиболее подходит для маленьких глаз, поскольку она позволяет визуально раскрыть и сделать глаза открытыми и выразительными.

------------------------------------***---------------------------------
Широко посаженные Глаза
1. Применить тени среднего оттенка от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего или темного цветов на внутренних уголках верхнего и нижнего века.
3. Продлить линию теней полностью до внешних уголков глаз, при этом стараться провести сужающуюся линию наиболее близко к основанию ресниц.
4. При применении туши для ресниц следует сконцентрироваться на центральной части ресниц, нанося более густой слой туши именно в середику.
---------------------------------***-------------------------------------

Глубоко посаженные Глаза
1. Использовать легкий оттенок теней на веко от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего цвета по контура глаза только выше складки, и смешать вверх.
3. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
4. При применении карандаша для глаз провести линию как можно тоньше и ближе к основанию ресниц. Лучше совсем не использовать карандаш для глаз, если они глубокопосаженные.
5. Применить тушь на верхние и нижние ресницы, расчесать их щеткой для туши, чтобы не было ощущения склеенности ресниц.
--------------------------------***-------------------------------------

Узкопосаженные глаза
1. Применить легкую цветную гамму теней на внутреннюю половину верхнего века от ресниц до брови.
2. Продлить средний оттенок теней на внешней половине верхнего века.
3. Начать выравнивать вертикальную линию светлых теней во внутреннем углу глаз, расширяя ее вне внешней грани.
4. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
5. Применить тушь для ресниц на верхнние ресницы, при желании можно и на нижние. Если Вы используете тушь на нижние ресницы, наносить ее следует только на внешней стороне глаз.
----------------------------------***------------------------------------

Круглые Глаза
1. Использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови.
2. Использовать темную тень в складке верхнего века.
3. Нанести тени более темного оттенка на верхнее веко у основания ресниц только.
4. Использовать тушь для ресниц, концентрируясь на внешней половине глаз.
------------------------------***----------------------------------------

Припухшие глаза
1. Следует акцентрировать внимание на внутренних углах глаз, нанести тени основного цвета именно на них.
2. Использовать темные цвета теней в складке глаза, где наиболее заметна припухлость.
3. Провести карандашом линию на верхнем веке по основанию ресниц от внутреннего угла глаз до внешнего. Никогда не используйте карандаш для нижнего века, поскольку это только подчеркнет припухлость глаз.
4. Подчеркнуть верхнии ресницы тушью. Лучше не использовать тушь на нижние ресницы.

----------------------------------***------------------------------------

Упавшие веки
1. Использовать легкую тень в середине верхнего века.
2. Использовать темные оттенки теней в местах, где веко наиболее свисает.
3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при макияже глаз находиться под внутренней гранью бровей.
4. Карандаш для глаз лучше не использовать, поскольку это может наоборот пожчеркнуть свисание век.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.

---------------------------------***-----------------------------------

Жалостливые глаза
1. Мы рекомендуем начать макияж с карандаша для глаз, который визуально поднимет внешние уголки ваших глаз. Начните линию во внутреннем углу глаза, ведите ее по основанию ресниц.
2. Линию следует сделать тоньше, или совсем убрать ее, на уровне зрачка. Подведите нижнее веко параллельно верхнему.
3. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко, более темные оттенки следует наложить на складку.
4. Оттените и растушуйте карандаш для глаз, при этом старайтесь, чтобы контур карандаша и линия теней не сливались в уголках глаз.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.

---------------------------------***------------------------------------

Зрелые глаза

1. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко.
2. Лучше отказаться от сухих теней и использовать жидкие кремовые тени.
3. Применить карандаш для глаз по основанию ресниц, проводя более толстую линию на внешней части глаза.
4. Слегка нанесите тушь на верхние ресницы.